Уважаемые студенты и преподаватели!
Приглашаем вас принять участие в II Всероссийском конкурсе студенческих научно-исследовательских работ «Маркетинг в координатах цифровой экономики», который проводит кафедра маркетинга и рекламы Хабаровского государственного университета экономики и права с 28 января по 28 февраля 2022 года.
Направления Конкурса:
― передовой опыт маркетингового управления;
― маркетинговые коммуникации в эпоху цифровой экономики;
― маркетинг в реализации Национальных проектов;
― социально-ответственный маркетинг;
― маркетинговые исследования региональных рынков.
Конкурс проходит среди студентов вузов (и выпускников 2021 года) бакалавриата и специалитета, изучающих дисциплины в области маркетинга и проявляющих профессиональный интерес к современным маркетинговым методам и технологиям.
Участие в Конкурсе бесплатное.
Все участники получат сертификаты. Призовые места предусмотрены во всех направлениях Конкурса.
Конкурсные работы принимаются в электронном формате до 28 февраля 2022 года по адресу: по e-mail: ael-marketing@rambler.ru
Сведения о направлениях и условиях проведения Конкурса, требованиях к работам участников размещены в информационном письме и Положении о конкурсе.
Информационное письмо и Положение о конкурсе размещено по ссылке на сайте университета в разделе:
http://www.ael.ru/nauka/studencheskaya-nauka/nauchnye-studencheskie-meropriyatiya/